ЖК Некрасовка. Форум. Новостройки новой Некрасовки » ЖК Некрасовка. Новости » Кожуховскую линию метро в Москве могут построить к концу 2017 года ^ v

Добро пожаловать на форум жителей ЖК Некрасовка!

Жилой комплекс Некрасовка - это новый микрорайон, строящийся на новой территории района Некрасовка - Люберецкие поля. Проект включает в себя 8 жилых кварталов, школы, детские сады, поликлиники и многое другое. В настоящий момент практически завершено строительство 10 и 11 кварталов, началось строительство в 6 и 13 кварталах.

Присоединяйтесь к нам!

  Онлайн-камеры ЖК Некрасовка
  Карта ЖК Некрасовка
  Фотогалерея
  Реклама на сайте

Автор Тема: Кожуховскую линию метро в Москве могут построить к концу 2017 года  (Прочитано 110366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Бондарь

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
изысканое издевательство, когда на сайте правительства Москвы ДСК сообщает, как они клево строят в Некрасовке и как дома построены.....
Какое отношение ДСК к метро, не пойму где связь между строительством метро и строительством квартала? Справедливости ради можно сказать, что строят они действительно хорошо, в Некрасовке задержка сдачи домов из-за инвестора.


Оффлайн s_east

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1 180
  • Репутация: +13/-3
- Александр Львович, «Технопарк» запланирован как береговая станция, что это значит?

- Это значит, что платформы идут по бокам, а поезда проходят посередине. Таких наземных станций в Москве еще не было.
Александр львович ничего не попутал случаем? А Выхино как же? или для склеротика новое - напрочь забытое старое?
« Последнее редактирование: 15/Мая/2015, 19:32:58 pm от s_east »

Оффлайн Lisa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4 898
  • Репутация: +22/-4
изысканое издевательство, когда на сайте правительства Москвы ДСК сообщает, как они клево строят в Некрасовке и как дома построены.....
Какое отношение ДСК к метро, не пойму где связь между строительством метро и строительством квартала? Справедливости ради можно сказать, что строят они действительно хорошо, в Некрасовке задержка сдачи домов из-за инвестора.
Ну не надо, если настроение плохое, я тут при чем? А связь прямая - при открытии метро не нужны будут поблизости с плакатами недовольные, журналисты зацепятся и огласке и пятно на репутации кому нужны? А про строительство - так все тут в контексте статей, все вопросы к сми

Оффлайн Lisa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4 898
  • Репутация: +22/-4
Ну и сегодня власти Москвы, поздравляя московское метро, нашу Некрасовку упомянули


С момента своего открытия 80 лет назад, 15 мая 1935 года, московское метро является не только главной транспортной артерией столицы, но и признанным архитектурным шедевром, широко известным далеко за пределами России.

Столичный метрополитен по праву считается жемчужиной отечественного градостроительства, вошедшей в золотой фонд общемирового культурного наследия. Над созданием станций и тоннелей московской подземки изначально трудились и продолжают работать лучшие архитекторы и проектировщики.

Все 80 лет метро росло и развивалось вместе с нашим городом, приходя в самые отдаленные уголки Москвы. Новое время ставит новые задачи. Сегодня город реализует глобальную программу развития метрополитена до 2020 года с тем, чтобы современная подземка максимально соответствовала динамике роста мегаполиса. К этому времени протяженность линий подземки планируется увеличить в полтора раза, что обеспечит шаговую доступность к самому быстрому, комфортному и популярному общественному транспорту Москвы для подавляющего числа горожан. Сегодня на площадках метростроя круглосуточно трудятся десятки тысяч специалистов. Это ежедневный титанический труд и настоящий подвиг. И мы благодарны им за эту работу.

В этом юбилейном году метро придет на присоединенные территории, связав воедино «старую» и «новую» Москву. В ближайшем будущем  долгожданные станции получат жители районов Солнцево, Ховрино, Дегунино, Косино и Некрасовка, будет построено второе кольцо подземки, что позволит разгрузить уже существующие пересадочные станции, оптимизировать трафик и сделать передвижение еще более быстрым и удобным для пассажиров. Метро даст новый толчок развитию и самих этих территорий, их более активному вовлечению в экономику города.

От всей души поздравляю метростроителей, сотрудников метрополитена, а также миллионы москвичей с этой знаменательной датой. Желаю всем дальнейших успехов в работе, здоровья, благополучия и счастливого пути в московском метро!

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы по вопросам
градостроительной политики и строительства М.Ш. Хуснуллин


Оффлайн GRIG

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +1/-0
Это ежедневный титанический труд и настоящий подвиг. И мы благодарны им за эту работу.

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы по вопросам
градостроительной политики и строительства М.Ш. Хуснуллин[/i][/i]

Я может быть не патриот и все такое. Но скажу свои ощущения,  старые вагоны понятно устарели, а в новых дышать совершенно не возможно - скотовозы, мало того, что температурный режим вечно не подобран, но если даже и подобран, то кислорода в воздухе нет, в салон возвращается отработанная углекислота, летом при малейшей перегрузке (а она практически всегда) в вагоне просто жесть. И опять эти песни про трудовой подвиг - просто платите людям за их труд, что-то ну хоть немного сопоставимое с вашими доходами, и тогда слова не нужны. Как начинается про подвиг, сразу понятно - залезли людям в карман, денег не будет.

Оффлайн Lisa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4 898
  • Репутация: +22/-4
Тут же просто к юбилею речь, зачем о плохом им? Дежурные слова, которые произносятся всегда на высоком уровне, когда у кого годовщина, а по поводу зарплаты, то кому сейчас в госучреждениях много платят? Метростроевцы по любому имеют достаточно высокую оплату, у них и выслуги и за стаж и за много чего нехилые добавки, уж их то жалеть.....

Оффлайн GRIG

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +1/-0
Тут же просто к юбилею речь, зачем о плохом им? Дежурные слова, которые произносятся всегда на высоком уровне, когда у кого годовщина, а по поводу зарплаты, то кому сейчас в госучреждениях много платят? Метростроевцы по любому имеют достаточно высокую оплату, у них и выслуги и за стаж и за много чего нехилые добавки, уж их то жалеть.....

Да нет никакой жалости, сгорело все. При мне в 2008 людей с валютной ипотекой просто выкидывали на улицу, я уж не говорю про 90-ые. И я думаю, что у многих здесь, путь не розами усыпан, пройдя через это все это, мы пытаемся устроить свою жизнь, накопили какие-то средства, но и здесь чужая потная ручонка начинает шарить по карманам. Просто все мы знаем какие у нас в организациях производственные отношения - они даже не капиталистические, а где-то между феодализмом и рабством, и при этом заплывший жиром московский деятель поет песни про трудовой подвиг. Особенно, с учетом того, что этот же деятель постоянно поет песни про то, как он все застраивает в Некрасовке и метро там тянет., а я вот уже скоро второй год смотрю на свой дом, и мне не то, что компенсировать  потери, даже объяснять никто ничего не собирается. Правда, я не исключаю, что в московском стройкомплексе такой бардак, что они может быть и объяснили бы, только сами не понимают, что происходит.


Оффлайн Lisa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4 898
  • Репутация: +22/-4
вот поэтому я и не понимаю, почему с таким азартом обеляют ДСК и ищут виноватых, они и никто другой взяли деньги и крутят ими, а вот просто по человечески они реально не поступают, если бы мы были защищены и чиновники бы на самом деле бы были бы за людей, то такого не произошло бы никогда

Оффлайн Lisa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4 898
  • Репутация: +22/-4


Участок линии метрополитена от Некрасовки до «Электрозаводской» должен быть построен в 2018 году, несмотря на все проблемы с освобождением площадок для строительства, сообщил руководитель департамент строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, в 2017 году должен быть возведен участок от Некрасовки до улицы Нижегородская, а в 2018-м – участок от Нижегородской улицы до станции «Электрозаводская» (этап Третьего пересадочного контура).

«К сожалению, практически по всем площадкам, где мы строим метро, мы находимся в судебных разбирательствах, - продолжил М.Хуснуллин. - Все инвесторы хотят получить максимальные деньги за освобожденные территории, но у нас есть бюджет и мы не можем выплачивать эти деньги».

Отметим, Кожуховская линия метрополитена протянется из центра города (от ст.м. «Авиамоторная») в один из отдаленных районов Москвы - Некрасовку. Общая длина ветки составит 16,8 км, на ней расположатся 8 станций. Новая линия пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской ветки (они пересекутся в районе «Лермонтовского проспекта») помимо Некрасовки через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский (ЮВАО) и Косино-Ухтомский (ВАО).

Электродепо, обслуживающее поезда Кожуховской линии, разместится в Косино-Ухтомском в производственной зоне «Руднево» на участке площадью около 12 га.

Оффлайн Lisa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4 898
  • Репутация: +22/-4
Ну и еще о том же - просто вон как жестко пошел разговор

Участок линии метро от Некрасовки до «Электрозаводской» должен быть построен в 2018 г. несмотря на все проблемы с освобождением площадок для строительства. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В 2017 г. должен быть построен участок от Некрасовки до ул. Нижегородская, а участок от Нижегородской ул. до «Электрозаводской» должен быть построен в 2018 г. Участок от Нижегородской ул. до «Электрозаводской» - это уже этап ТПК (Третьего пересадочного контура - прим. Агенства «Москва»). Мы не можем срывать эти сроки, несмотря ни на какие сложности. Хотя, стоит отметить, что есть большие проблемы с освобождением площадок. К сожалению, практически по всем площадкам, где мы строим метро, мы находимся в судебных разбирательствах. Все инвесторы хотят получить максимальные деньги за освобожденные территории, но у нас есть бюджет и мы не можем выплачивать эти деньги», - сказал М.Хуснуллин.

Ранее заммэра сообщил, что власти Москвы могут расторгнуть контракты с подрядчиками, строящими станции метро на Кожуховской линии в случае неисполнения ими всех обязательств.

Напомним, Кожуховская линия метро протянется из центра города (от станции «Авиамоторная») в Некрасовку, один из отдаленных районов Москвы. Общая длина ветки составит 16,8 км, на ней разместится восемь станций. Новая линия свяжет Некрасовку с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской (эти ветки будут пересекаться в районе «Лермонтовского проспекта»). Кожуховская линия продлится до «Авиамоторной» Калининской ветки метро, на которую будет организована пересадка. Станции на новой линии разместят в районах, которые сейчас не обеспечены метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский Юго-Восточного округа Москвы и Косино-Ухтомский Восточного округа столицы. Из центра района Некрасовка Кожуховскую линию планируется проложить вдоль ул. Покровская (проезда 276), проектируемой магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань (район Косино-Ухтомский), пересекая Рязанское направление Московской железной дороги. Далее ветка метро должна пройти под жилым районом Выхино-Жулебино, вдоль ул. Ферганская и Рязанского проспекта до ул. Нижегородская. Электродепо для обслуживания поездов Кожуховской линии разместится в районе Косино-Ухтомский, на участке площадью около 12 га в производственной зоне «Руднево».

Оффлайн Бондарь

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
вот поэтому я и не понимаю, почему с таким азартом обеляют ДСК и ищут виноватых, они и никто другой взяли деньги и крутят ими, а вот просто по человечески они реально не поступают, если бы мы были защищены и чиновники бы на самом деле бы были бы за людей, то такого не произошло бы никогда
Мне кажется, что их сейчас не обеляют, а наоборот, старательно очерняют. Инвестор не подал коммуникации, а виноват подрядчик он же продавец, все концы на них. Хотя причина то именно в коммуникациях. Корпуса то уже стоят готовые. Согласен с тем, что если бы власти надавили на инвестора, то может быть уже все было готово.

Оффлайн Lisa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4 898
  • Репутация: +22/-4
Если в стране на самом высоком уровне говорят, что продавать квартиры законно только по дду, а кто то продаёт иначе, то очерняй или обеляй - какая разница, если кто то это не выполняет?

Если покупатель приходит в магазин и заказывает товар, оговаривая сроки поставки, а заплатив деньги, а ему товар не привозят, а сроки доставки переносят на год, то к кому претензии? К тому, кто не привёз товар в магазин или к магазину, который забрал ваши деньги?

 Если бы мы купили бы в дск  по дду, то многие уже бы выбили неустойку по закону и кстати суды в Москве часто на стороне покупателя


Оффлайн Lisa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4 898
  • Репутация: +22/-4

Кожуховская ветка метро откроется полностью, а не отдельными участками, как планировалось ранее, в конце 2017 года. Однако, по словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарёва, работы не везде идут гладко. Причины задержек разные: сложности с освобождением площадок для строительства, невысокие темпы подрядчиков. Глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин не исключает даже разрыва контрактов и смены компаний.

Кожуховская линия метро длиной почти 17 км строится параллельно существующей Таганско-Краснопресненской. На ней разместится восемь станций. Новая ветка свяжет район Некрасовка с центром Москвы, а также улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, городского поселения Люберцы Московской области.

К строительству ветки приступили в 2013 году. Однако на сегодняшний день работы не везде идут хорошо. Участок, расположенный ближе к центру Москвы, строится медленнее. По словам Андрея Бочкарёва, основная причина – это освобождение площадок. Собственники хотят получить максимальный размер компенсации за свой участок, и дело нередко доходит до суда.

Пока идут разбирательства, стройка простаивает. Подобная ситуация уже неоднократно мешала планам городских властей. Так, с конца 2013 года на середину 2015-го было перенесено открытие станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Около года шли разбирательства с рестораном «Макдоналдс» относительно площадки для строительства станции «Хорошевская» Третьего пересадочного контура. Примерно столько же времени ушло на решение спорных вопросов, связанных с площадкой для сооружения станции «Петровский парк». В итоге договориться с владельцами коммерческих палаток так и не удалось, пришлось менять проектные решения.

Впрочем, не только эта проблема препятствует завершению работ на Кожуховской ветке. Недавно Марат Хуснуллин заявил, что власти Москвы могут расторгнуть контракты с подрядчиками, строящими некоторые станции метро на этой линии, в случае неисполнения ими своих обязательств. «Ходом работ на ряде площадок я доволен, ряд площадок у меня вызвал серьезные нарекания. По тем подрядчикам, которые не улучшили свою работу, мы будем принимать серьезные меры – вплоть до расторжения контракта», – заявил он.

В силу того что наиболее отдаленные от центра Москвы станции строятся быстрее, власти Москвы рассматривали возможность введения новой Кожуховской линии отдельными участками. В конце 2017 года от «Некрасовки» до «Косино» (пересадочная со станцией Таганско-Краснопресненской линией), а в первой половине 2018-го – от «Косино» до «Нижегородской». Однако впоследствии от этой идеи решили отказаться, так как таким образом на фиолетовую ветку легла бы дополнительная нагрузка. «Кожуховскую линию мы запустим целиком, а не отдельными участками, как предлагалось изначально. Линия будет открыта в конце 2017 года», – сказал Марат Хуснуллин.

По словам Андрея Бочкарёва, некоторые станции на Кожуховской ветке будут непривычными для москвичей. «Юго-Восточную», «Окскую», «Стахановскую», «Нижегородскую улицу» сделают «береговыми». «В Московском метрополитене чаще используются станции «островного типа». Это когда пути расположены по краям платформы. Станции «берегового типа» предполагают расположение путей рядом друг с другом, а платформ по краям», – отметил он. Такие станции в Москве уже есть. Например, «Александровский сад» Филевской линии. Андрей Бочкарёв подчеркнул, что решение неокончательное, но пока планируется именно так.

Появление станций «берегового типа» связано с использованием щитов большого диаметра – около 10 метров, которые позволяют располагать пути встречного направления в одном тоннеле, а не в разных, как это делается на большинстве линий в Москве. Как ранее отмечал Марат Хуснуллин, новые тоннелепроходческие механизмы могут появиться в столице уже осенью нынешнего года. «Могут начать работу от двух до четырех новых проходческих щитов большого диаметра. Они будут приобретаться либо за счет бюджета города, либо за счет подрядчиков, – пояснил Андрей Бочкарёв. – Точное количество необходимых нам щитов мы определим чуть позже, когда будет разработана вся документация». По его словам, не исключается также вариант аренды этих комплексов.

Оффлайн daftendirekt

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: +16/-1
В силу того что наиболее отдаленные от центра Москвы станции строятся быстрее, власти Москвы рассматривали возможность введения новой Кожуховской линии отдельными участками. В конце 2017 года от «Некрасовки» до «Косино» (пересадочная со станцией Таганско-Краснопресненской линией), а в первой половине 2018-го – от «Косино» до «Нижегородской». Однако впоследствии от этой идеи решили отказаться, так как таким образом на фиолетовую ветку легла бы дополнительная нагрузка. «Кожуховскую линию мы запустим целиком, а не отдельными участками, как предлагалось изначально. Линия будет открыта в конце 2017 года», – сказал Марат Хуснуллин.
Фактически это означает от «Некрасовки» до «Косино» - в конце 2018 года, от «Косино» до «Нижегородской» - к 2020 году.

Оффлайн famous

  • Administrator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3 017
  • Репутация: +24/-2
Фактически это означает от «Некрасовки» до «Косино» - в конце 2018 года, от «Косино» до «Нижегородской» - к 2020 году.
я бы сказал 2018 по всей ветке.

 



ЖК Некрасовка. Шахматка


В 2013 году компания «ДСК-1 и Компания» совместно с застройщиком Авеста-строй начали строительство нового жилого комплекса Некрасовка, расположенного на территории Люберецких полей района Некрасовка. Жилой квартал Некрасовка будет состоять из 7 кварталов, школ, детских садов. Типовые серии жилых домов включают в себя пользующиеся популярностью П44Т, П44К, П44Т-1/25Н1. Начиная с 2015 года ДСК-1 ведет в 11 квартале ЖК Некрасовка строительство абсолютно новых типовых планировок домов, в том числе ДомРИК, планировка всемирно известного архитектора Рикардо Бофилла, и дома серии ДомНАД. По соседству с районом расположен известный уже жилой комплекс Некрасовка парк, в шаговой доступности строится станция метро Некрасовка, срок сдачи которой назначен на конец 2017 года. На данный момент уже практически полностью построены дома в квартале 10 и большая часть домов в квартале 11, началось строительство в квартале 13, в квартале 6 строится большая детско-взрослая поликлиника. Группа ЖК Некрасовка ВКонтакте

   Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Обратная связь

b